Работы, сделанные в Blender 3d

Blender я начал осваивать недавно, открываю его только когда внутри меня загорается лампочка с желанием сконструировать что-нибудь своими руками, но возникает это желание, к сожалению, нечасто и ненадолго. Поэтому обучение проходит долго и работ на данный момент мало. Быть может, в ближайшее время появятся еще 🙂

Далее еще три работы.

Когда-то давно пытался моделировать шахматы в 3ds max’e, получилось плохо. Точнее, совсем не получилось. Попытался сделать тоже самое в Blender:

Вообще говоря, с моей точки зрения, Blender более интуитивно понятен и дружелюбен нежели MAX.
Учился делать пружинки, вспомнил, что когда-то в сети видел фотографию горящей лампочки лежащей на стекле, захотелось воплотить нечто подобное в 3д. Пружинка в данном случае — это тело накала.

Зима во Владивостоке в этом году бесснежная, не люблю я такие. Все серо и некрасиво. Пусть хоть в трехмерной сцене идет снег 🙂